Технические данные аэропорта

Актюбинская область – является одной из динамично развивающихся областей Республики Казахстан.

Развитие Аэропорта Актобе, как одного из основных воздушных транспортных узлов Западного Казахстана, связано с реализацией транспортной стратегии Республики Казахстан до 2015 года, разработанной Министерством транспорта и коммуникаций РК, и одобренной Президентом Республики Казахстан.

В рамках данной стратегии в Аэропорту г. Актобе завершилась реализация государственной программы по реконструкции и модернизации аэропортового комплекса, начатая в 2005 году.

В соответствии с этой программой в 2008 году была завершена реконструкция Аэропорта.

  1. Произведена полная реконструкция взлётно-посадочной полосы. Аэродром имеет ИВПП - взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием. Класс аэродрома – Б. Фактическая длина ИВПП: 3200 м. ИВПП имеет железобетонное покрытие толщиной.
  2. На аэродроме Актобе установлено ССО ОВИ-1 первой категории ICAO. Дата ввода в эксплуатацию – август 2005 г.
  3. На аэродроме Актюбинск в 2005 году установлена комплексная радиотехническая аэродромная станция КРАМС-4. Быстрая и гарантированная доставка метеорологической информации потребителям обеспечивается центром коммутации сообщений «Метеотелекс». А для обеспечения метеорологической информацией экипажей воздушных судов в период предполётной подготовки на АМСГ установлена автоматизированная информационная система «Метеоконсультант». Станция КРАМС-4 обеспечивает выполнение всех требований Авиационного Регистра МАК и рекомендаций ICAO к проведению метеорологических наблюдений на аэродроме, имеет все сертификаты, необходимые для применения в авиации.
  4. Перрон и МС имеют покрытие из аэродромных плит ПАГ-18 и ПАГ-14. Всего мест стоянок ВС - 21;

В результате реконструкции аэровокзального комплекса было выполнено следующее:

  1. Проведена полная реконструкция Аэровокзала с увеличением дополнительной площади на 4,7 тыс.кв.м. Общая площадь Аэрокзала в настоящее время составляет 9,8 тыс.кв.м.
  2. Построен склад временного хранения грузов (СВХ).
  3. Введена в эксплуатацию новая трансформаторная подстанция, которая позволила увеличить мощность в 2,5 раза. В ходе реализации данной программы приобретено новейшее высоко технологическое аэродромное и аэровокзальное оборудование зарубежного производства и специальный транспорт в количестве 19 единиц.

Реконструкция ВПП и аэровокзального комплекса, наличие новой современной техники и оборудования позволило Аэропорту Актобе:

  1. Довести технические характеристики аэродрома и аэровокзала в соответствие международным стандартам и рекомендациям ICAO (Международная Организация Гражданской Авиации). И в связи с этим Аэропорту присвоена 1-я категория ICAO.
  2. Поднять пропускную способность Аэровокзала от 200 до 500 пассажиров в час и повысить культуру обслуживания пассажиров с предоставлением максимально комфортных условий.
  3. Принимать все типы ВС (Воздушных Судов) без ограничения максимальной взлетной массы.
  4. Расширить пропускную способность Аэропорта по приёму и выпуску воздушных судов до 50 бортов в сутки и обеспечить надёжную безопасность полётов согласно международным требованиям.
  5. Повысить объём принимаемых грузов и их обработку до 60 тонн одновременно. Довести количество рейсов уже в 2010 году до 4-х тысяч рейсов в т.ч. грузовых.

Всё это позволило Аэропорту Актобе создать крупный авиационный ХАБ способный обеспечить качественные международные воздушные перевозки, расширить клиентскую базу регулярных и транзитных рейсов из России и Европы в Азию и обратно.

Контакты

  • РК, г.Актобе, Авиагородок
  • +7 (7132) 229 550
  • +7 (7132) 229 555
  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Галерея

Обратная связь

  Mail is not sent.   Your email has been sent.
Top